ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Рябинка" р.п.Ковернино
    Адрес объекта:
    606570 Нижегородская область, Ковернинский муниципальный округ, п.Ковернино, ул.Школьная д.14
    Назначение объекта:
    Здание: детский сад

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Рябинка" р.п.Ковернино
    Адрес объекта:
    606570 Нижегородская область, Ковернинский муниципальный округ, п.Ковернино, ул.Школьная д.14
    Назначение объекта:
    Земельный участок. Категория земли: земли населенных пунктов - для эксплуатации здания детского сада и склада.



О средствах обучения и воспитания
6 групповых помещений. У каждой группы имеются: групповая, приёмная, туалетная, буфетная

    В групповых помещениях создаются условия для общения и совместной деятельности детей с ОВЗ как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На прилегающих территориях также выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно- исследовательской деятельности детей.
    Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры детского сада, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
    В ДОУ обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
    Пространство группы организуется в виде хорошо разграниченных центров


  • Первая младшая группа

    Первая младшая группа


    Вторая младшая группа

    Вторая младшая группа


    Средняя группа№1

    Средняя группа№1


    Средняя группа№2

    Средняя группа№2


    Старшая группа

    Старшая группа


    Старшая группа

    Старшая группа


    Подготовительная группа

    Подготовительная группа


Музыкально-спортивный зал

    В зале организуют работу музыкальный руководитель и воспитатели. Для детей организуются различные формы художественно-творческой, музыкальной и физической деятельности: непосредственная образовательная деятельность, индивидуальная работа,праздники, развлечения, досуги, викторины, спортивные соревнования, выставки, экспозиции,разыгрывание кукольных спектаклей, театрализованных представлений, творческие гостиные и.т.д. Также среди педагогов с целью повышения профессионального мастерства и творческого потенциала в зале проводятся конкурсы, творческие отчёты, конференции и семинары по вопросам эстетического и физического воспитания.


  • Материально-техническое оснащение (DOC; 165 Кб )
    паспорт музыкального зала
  • музыкальный зал

    музыкальный зал


    музыкальный зал

    музыкальный зал


Кабинет учителя- логопеда

    В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, в том числе и с детьми с ОВЗ.Здесь же проводится консультативная работа с родителями (законными представителями)


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 21.44 Кб )
    паспорт кабинета
  • кабинет

    кабинет


    учителя- логопеда

    учителя- логопеда


Кабинет педагога- психолога

    В кабинете педагога-психолога имеются зоны: для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ, для релаксации детей, для организационно-планирующей деятельности педагога.


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 314.12 Кб )
    паспорт кабинета

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Кабинеты заведующего,методический кабинет, а также кабинеты педагога-психолога и учителя - логопеда оснащены компьютерами с выходом в Интернет. В каждой группе имеется ноутбук с выходом в интернет, в 2 группах имеются интерактивные доски с мультипроекторами, в музыкальном зале установлен экран и имеется стационарный проектор, в методическом кабинете имеется переносной экран и проектор для использования воспитателями на занятиях. Доступ к информационным системам и сетям осуществляется посредством подключения к сети Интернет.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    На базе нашего образовательного учреждения решена задача – доступности дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов.
    В 2018г МДОУ д/с «Рябинка» р.п. Ковернино вступил в Программу РФ «Доступная среда» в ходе которой :
    обеспечен беспрепятственный доступ детей с ограниченными возможностями здоровья в группу и помещения специалистов (педагога-психолога, учителя логопеда) кабинеты специалистов перенесены на первый этаж,
    - установлен откидной пандус для передвижения детей инвалидов колясочников по лестнице;
    - специально оборудовано санитарно-гигиеническое помещение с учетом ограниченных возможностей детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата;


  • откидной пандус для передвижения детей инвалидов  колясочников  по  лестнице

    откидной пандус для передвижения детей инвалидов колясочников по лестнице


    расширены дверные проемы в кабинеты специалистов

    расширены дверные проемы в кабинеты специалистов


    оборудовано санитарно-гигиеническое помещение

    оборудовано санитарно-гигиеническое помещение


    дополнительные перила

    дополнительные перила



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    «Особым» детям необходимы и особые условия, современное адаптированное развивающее оборудование, с этой цели на сегодняшний день приобретены:
    - многофункциональное кресло для детей с ДЦП, стол для инвалидов - колясочников, физкультурные тренажеры для ходьбы, коляски;
    -в группу приобретен методический игровой материал: «Дары Фребеля», «Нумикон».
    Оснащены необходимым оборудованием и кабинеты специалистов. Приобретены инте-рактивный комплекс «Играй развивайся»,тактильно - развивающая панель «Крокодил Дилли», машина для обнимания детей аутистов, ленточный лабиринт, пуфик – мяч, обу-чающий комплекс для детей с ДЦП.


  • Кресло- коляска

    Кресло- коляска